English version

<- Вернуться на главную страницу

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

1. Приложение Глаз-Фит Тренировки (англоязычное название: Eye-Fit Workouts) предоставляет вам свой сервис в соответствии с этой Политикой Конфиденциальности, которая может обновляться без вашего предварительного уведомления.

2. Приложение Глаз-Фит Тренировки собирает и хранит локально на вашем мобильном устройстве информацию необходимую для работы самого приложения: настройки приложения, ваш тренировочный прогресс и данные для учета статистики достижений: время, количество и типы тренировок и т.д. Эти данные не синхронизируются с другими устройствами и серверами.

3. Приложение Глаз-Фит Тренировки НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ вашу личную информацию, такую как ваше имя пользователя, email, дату рождения, пол, а также ваши звуки, фотографии и видео. Для работы приложения Глаз-Фит Тренировки такая информация не нужна.

4. Однако есть исключения для третьих сторон:

4.1. Когда вы совершаете покупку в приложении Глаз-Фит Тренировки, вы взаимодействуете с официальным сервисом (App Store или Google Play), который обменивается с вами и вашим мобильным устройством необходимыми данными для совершения покупки. Проверка и обработка подписок выполняется сервисом RevenueCat (revenuecat.com).

4.2. В приложении Глаз-Фит Тренировки используются программные библиотеки и сервисы Google AdMob и Google Consent SDK. Сервис Google AdMob и его поставщики рекламы используют ваш рекламный идентификатор (IDFA для iOS, Advertising ID для Android) для рекламной аналитики и показа рекламы. При наличии интернет-соединения, Google Consent SDK определяет Согласие на использование рекламного идентификатора у пользователей из Европейской Экономической Зоны и предоставляет им доступ к Политикам Конфиденциальности поставщиков рекламы. Пока это Согласие не определено, этим пользователям будет показываться не персонализированная реклама.

4.3. В приложении Глаз-Фит Тренировки при использовании функции "Рассказать друзьям", вы можете выбрать взаимодействие с другими приложениями, социальными сетями и сервисами, которые установлены на вашем устройстве и используют свои сервисы для вашей идентификации и передачи данных.

4.4. Передача данных через Интернет не может быть безопасной на 100%. Следовательно, приложение Глаз-Фит Тренировки не может гарантировать безопасность информации, передаваемой вами или вашим устройством при использовании приложения с программными модулями, библиотеками и сервисами третьих сторон.

Эта Политика Конфиденциальности обновлена 12 мая 2020г.


Legal attribution:

Apple and the Apple logo are trademarks of Apple Inc., registered in the U.S. and other countries and regions. App Store is a service mark of Apple Inc.

Google Play and the Google Play logo are trademarks of Google LLC.

Русская версия

<- Back to main page

PRIVACY POLICY

1. Eye-Fit Workouts mobile app provides its service to you according to this Privacy Policy, which may be updated without notice to you.

2. Eye-Fit Workouts mobile app collects and stores locally the information necessary for the mobile app itself on your mobile device: mobile app settings, workout progress and data to score your achievement statistics: time, number and types of workouts, etc. These data are not synchronized with other devices and servers.

3. Eye-Fit Workouts mobile app DOES NOT USE your personal information such as your username, email, date of birth, gender, as well as your sounds, photos and videos. This information is not needed for the Eye-Fit Workouts mobile app.

4. However, there are exceptions for third parties:

4.1. When you make a purchase in Eye-Fit Workouts mobile app, you interact with the official service (App Store or Google Play), which exchanges the necessary data with you and your mobile device to complete the purchase. Subscriptions validation and handling is performed by the RevenueCat service (revenuecat.com).

4.2. The Eye-Fit Workouts mobile app uses program libraries and services of Google AdMob and Google Consent SDK. Google AdMob and its ad technology providers use your Advertising Identifier (IDFA for iOS, Advertising ID for Android) for advertising analytics and advertisements. If there is Internet connection, the Google Consent SDK obtains the Consent to use the Advertising Identifier for users from the European Economic Area and allows them to access Privacy Policies of ad technology providers. Until this Consent is defined, non-personalized advertising will be shown to these users.

4.3. In the Eye-Fit Workouts mobile app, when using the "Share with Friends" function, you can choose to interact with other apps, social media and services that are installed on your device and use their services for your identification and data transfer.

4.4. Data transmissions over the Internet can not be 100% secure. Consequently, Eye-Fit Workouts mobile app can not guarantee the security of information transmitted by you or your mobile device when using the mobile app with software modules, libraries and services of the third parties.

This Privacy Policy was last updated on May 12, 2020.


Legal attribution:

Apple and the Apple logo are trademarks of Apple Inc., registered in the U.S. and other countries and regions. App Store is a service mark of Apple Inc.

Google Play and the Google Play logo are trademarks of Google LLC.