English version
Versión en Español
Deutsche version
Version Française

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ Глаза + Зрение

Приложение Глаза + Зрение (англоязычное название: Eyes + Vision) предоставляет вам свой сервис в соответствии с этими Условиями, которые могут обновляться без вашего предварительного уведомления (вы можете в любой момент ознакомиться с актуальной версией этих Условий по ссылке на экране Настроек в приложении). Используя приложение Глаза + Зрение, вы соглашаетесь со всеми нижеследующими условиями:

1. Приложение Глаза + Зрение предназначено для пользователей от 18 лет и старше (18+). Имеются противопоказания. Необходима врачебная консультация. Существует множество различных заболеваний и отклонений зрения, при которых могут быть противопоказаны некоторые из упражнений включенных в приложение Глаза + Зрение (а также его будущие обновления). Поэтому любое упражнение, которое вы повторяете при использовании этого приложения, а также параметры пауз, длительности и повторов его элементов, должны быть согласованы вами с врачом соответствующей специальности и квалификации предназначенной для лечения, диагноза или профилактики глазных и сопутствующих заболеваний. Без необходимого медицинского контроля, вы используете приложение Глаза + Зрение на свой собственный риск.

2. Запрещено использовать приложение Глаза + Зрение для тренировки глаз в темноте или сразу после пробуждения. Запрещено резко двигать головой и шеей при выполнении упражнений для головы. Запретите "Быстрое моргание" в Списке упражнений, если у вас есть симптомы светочувствительной эпилепсии! Любое упражнение в этом приложении можно запретить для готовых тренировок или пропустить кнопкой "Далее" во время тренировки. Если вам нужно четко смотреть на объект на экране, на котором вы не можете сфокусироваться без очков (например, упражнения "Стерео"), то во время упражнения используйте очки. Непосредственно сразу после тренировки и при переходах между экранами приложения могут показываться рекламные вставки. Эту рекламу можно отключить в Настройках приложения оформив Премиум подписку, которая так же дает доступ к премиум тренировкам, к режиму "Мои тренировки" и премиальным темам оформления.

3. Ваша подписка в приложении Глаза + Зрение привязывается к вашему аккаунту в App Store или Google Play и распространяется на все ваши мобильные устройства с тем же аккаунтом. Если у вас в данный момент активна подписка и вы хотите её восстановить на своём устройстве, то для онлайновой проверки и синхронизации используйте кнопку "Восстановить Покупки". Центр подписок Google Play: https://play.google.com/store/account/subscriptions

4. ОТСУТСТВИЕ ГАРАНТИИ И ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Приложение Глаза + Зрение, а также его будущие обновления предоставляются "как есть", с возможными недостатками и ошибками, без каких-либо гарантий. Приложение Глаза + Зрение и его создатели (а также компании Apple и Google) не несут никакой ответственности за возможные расстройства, ухудшение самочувствия, травмы, заболевания и любые другие негативные последствия, а также любые другие претензии, убытки, обязательства, повреждения, расходы или затраты в результате использования приложения Глаза + Зрение. Создатели приложения Глаза + Зрение (а так же компании Apple и Google) не принимают на себя никакой ответственности за соответствие этого приложения (а также его будущих обновлений) вашим целям и ожиданиям.

5. Вы ограничены в использовании приложения Глаза + Зрение неисключительной лицензией и можете использовать его только в личных целях. Вы не можете продавать, коммерчески распространять или сублицензировать это приложение. Вы не можете реконструировать, декомпилировать или дизассемблировать код приложения Глаза + Зрение или каким-либо другим способом получить его исходный код. Вы не можете извлекать какие-либо компоненты из приложения Глаза + Зрение и создавать производные работы на его основе. Приложение Глаза + Зрение и все права на него защищены в соответствии с международными договорами, соглашениями и законами об авторских правах.

Эти Условия обновлены 19 февраля 2022г.

Email тех.поддержки:


Legal attribution:

Apple and the Apple logo are trademarks of Apple Inc., registered in the U.S. and other countries and regions. App Store is a service mark of Apple Inc.

Google Play and the Google Play logo are trademarks of Google LLC.

Русская версия
Versión en Español
Deutsche version
Version Française

TERMS OF USE OF Eyes + Vision MOBILE APP

Eyes + Vision mobile app provides its service to you following these Terms, which may be updated without notice to you (You can review the latest version of this Terms at any time by following the link in an app Settings screen). Using Eyes + Vision mobile app, you agree to all of the following conditions:

1. Eyes + Vision mobile app is intended for users aged 18 and over (18+). There are contraindications. You should consult your doctor. There are many different diseases and eyesight disorders in which some of the exercises included in Eyes + Vision mobile app (and its future updates) may be contraindicated. Therefore any exercise that you repeat when using this mobile app, as well as the parameters of the pauses, duration and repetitions of its elements, must be agreed by you with the doctor of the relevant specialty and qualification for the treatment, diagnosis or prophylaxis of ocular and related diseases. Without the necessary medical supervision, you use Eyes + Vision mobile app at your own risk.

2. It is forbidden to use Eyes + Vision mobile app to workout your eyes in the dark or immediately after waking up. It is forbidden to move your head and neck sharply when doing exercises for the head. Disable "Fast blink" on the List of exercises if you have symptoms of Photosensitive Epilepsy! Any exercise in this mobile app can be disabled for ready-made workouts or skipped with the "Next" button during a training. If you need to clearly look at an object on which you can't focus without glasses, for example, during "Stereo" exercises, you should use glasses while doing it. The interstitial ads may be displayed immediately after workout and when switching between app screens. You can turn off these ads in app Settings by purchasing the Premium subscription, which also gives you access to premium workouts, the "My workouts" mode and premium graphical themes.

3. Your Eyes + Vision subscription is tied to your App Store or Google Play account and applies to all your mobile devices with the same account. If your subscription is currently active and you want to restore it on your device, you can use the "Restore Purchases" button to online check and synchronize.

4. NO WARRANTY and Limitation of Liability. Eyes + Vision mobile app, as well as its future updates is provided to you "as is", with possible faults and errors, without any warranty of any kind. Eyes + Vision mobile app and its creators (as well as Apple and Google) do not bear any liability for possible disorders, deterioration of well-being, injuries, diseases and any other negative consequences and any other claims, losses, liabilities, damages, costs or expenses as a result of using this mobile app. The creators of Eyes + Vision mobile app (as well as Apple and Google) do not assume any liability for the conformity of Eyes + Vision mobile app (as well as its future updates) with your purposes and expectations.

5. You are limited by a non-exclusive license to use the Eyes + Vision mobile app only for personal purpose. You may not sell, distribute or sublicense this app. You may not reverse-engineer, reverse compile or disassemble the Eyes + Vision mobile app code or in any other way try to get the source code. You may not extract any components from the Eyes + Vision mobile app and make derivative works based on it. The Eyes + Vision mobile app and all rights to it are reserved under the copyright laws, international treaty provisions and agreements.

This Terms was last updated on February 19, 2022.

Support email:


Legal attribution:

Apple and the Apple logo are trademarks of Apple Inc., registered in the U.S. and other countries and regions. App Store is a service mark of Apple Inc.

Google Play and the Google Play logo are trademarks of Google LLC.